Выбираю себе первый авто, остановился перед выбором С4 или Kia Ceed 2012 - может кто из более опытных подтолкнет меня в какую-нить сторону? По ощущениям - и там и там всё нравится, по мордашке более нравится С4, у KIA меньше расход и автомат на 6 ступеней, меньше клиренс на 2см и меньше багажник на два ведра, у С4 есть ESP в средней комплектации ну и климат как опция с доплатой, у KIA гарантия поинтересней... Ааа, я не могу выбрать....
Очень ждал появления Kia Ceed 2012. Сегодня таки заехал в салон и сел... После своего C4, -салон Ceed-a разочаровал полностью Не знаю как он будет ехать, но расход C4-го ~6 литров по городу меня полностью устраивают!
Ну как то было ощущение маленького автомобильчика. Не уверен что смогу чётко сказать что не так, ведь салон то совсем не тесный. Но не понравилось совсем. При всём моём ожидании Ceed-а
В мид-комплектации вроде тоже глянец.. ну или это чуть-чуть матовый Плюсики в CEED-е (мид комплект): не тесно, пол почти ровный для задних пассажиров, руль с подогревом!! , есть место для очков, дворники с подогревом. Не понравилось: пластик торпедо и почти аналогичный на дверях, руль - ну вот маленький он и кнопочки на нём маленькие. Именно от него у меня впечатление игрушечной машинки. пластик центральной консоли - ну как то уж очень просто. Передняя стойка - слшиком уж широкая, да ещё внизу раздвоение. И посадка для меня низковата. Ну как то так. Хотя если учитывать разницу в цене...
Antoshka на гарантію 7 років від КІА не ведіться. 7років це на якусь заглушечку. А на все інше розписано по кілометражу і ця гарантія не особливо відрізняється від інших автобрендів
Мы тоже выбирали именно между этими марками и моделями.Выбор в пользу француза.Всё же нмного велика разница!!Ситроен значительно комфортнее и элегантнее.Выбрали 110 тенденс МКПП,поскольку привычнее.
Да про гарантию это точно, не ведитесь, возьмите почитайте условия и поймете что 7 лет это на три болтика и две гайки а реально там и 3 лет нет на все, в ситроене два НО там практически все, плюс за деньги можно продлить гарантию или на год или два, денег там от 500 до 1200 у.е, зависит от срока или километража. Расход у киа вжизни не будет 7.8 по городу, если вас интересует расход берите дизель. Плюс думаю у киа нет ESP в средней комплектации а это огромный минус. Одним словом берите что вам больше по душе, чтоб утром садясь в машину не жалеть о покупке, от себя скажу что качество внутри у ситроена очень хорошее.
вот насчет качества внутри, полностью согласен, вы садитесь в авто по уровню выше. По ходовой есть некоторые недостатки, вроде бухающей сзади балки при полной загрузке, но решение вопроса стоит 800грн в регионах, в столице не знаю.
Выбрали С4,в комплектации тенденс МКПП+пакет "авто".Теперь ждём заказанный автомобиль.С Ситроеном знакомы пока только внешне,водить ещё не приходилось.До этого ездила на авто классом ниже.Надеюсь,что не разочаруюсь в выборе.Хотела бы посоветоваться по поводу расхода бензина.Моя прежняя машинка кушала совсем мало 92.В Ситроен надо заливать 95.Сколько приблизительо он будет кушать на механике?
По місту все залежить наскільки активно Ви їздите . Якщо тянучки, пробочки, швидка їзда - 9,5-10,0л. Якщо їздити акуратно "не спеша" - 8,5-9,0. Це місто. Міжгород - мінімально на що виходив(з вкл. кліматом) - 5,4л - 90-110км/год. Двигун дуже економний, як для 1,6 120кс, при спокійній їзді.
Напишу для Вас еще по русски: По звуку двигателя или переключаться на 2000об при экономной езде. В С4 на тахометре показывает когда нужно переключать передачу выше. Привыкнете быстро
Это ваше мнение, я взял тенд + климат, и ни в каких темах "Апгрейд комплектации после покупки" не собираюсь участвовать Что там есть такого необходимого, для меня например ничего, тут вопрос готов ли ты отдать +2500 тыс за то что там предлагается, мне например ни массаж, ни парктроники ни смена мелодий или цвета, блютуз и усб даром все это не надо, диски - да, но я их могу за 600 у.е. взять, датчик мертвой зоны - ну я слава богу и без него себя норм чувствую, датчик света и складывание зеркал - было, бесполезная штука, а вот за датчиком дождя конечно я сильно скучаю. Итог, мне надо только датчик дождя и диски, отдавать за это 2500 у.е нет уже как-то и так переживу. Так что тут каждый выбирает для себя сам.
Согласен, я взял eHDi тенденс+климат+диски а салон мне ещё парктроник подарил с ковриками и установкой сигнализации(на мой выбор) и мне этого с головой, но тратить деньги за массаж, слепую зону,USB и др.мелочь 2500 не захотел!!!
Шумка там одинаковая это вы не заливайте, электронный ручник у меня есть тоже, комб материалы, ну это на любителя, я кожу не люблю, летом жжет как сковородка а зимой жопа прилепает.
Шумку можем сравнить для начала по VIN-коду. Никто не утверждает, что в С4 она как у мерса. Просто в Эксклюзиве она лучше благодаря большему количеству зашумленных элементов. Про кожу - кожа используется по бокам, в подголовнике и спинках сидений. Если вам не нравится более богатая обшивка - ваши проблемы. И розетка на 220 В не нужна, ничего не надо. Все надо, чтоб было как в Тендансе) я вас понял
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ШУМОИЗ ПЕРЕГ 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАД ЧАСТ КУЗ + АРОК ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ
А по-поводу шумки так тут вообще отдельная история, если на то пошло то реальная шумовиброизоляция на машинах за такие деньги в принципе не бывает и ктоб там что не говорил. Так что если хотите настоящую шумоизоляцию или мерс как минимум е класс или делать - 1000 у.е. в среднем.
Врядли сии'д лучше в комплектации просмотрелл и сравнил:1)Как минимум на 250мм сии'д уже сразу ощютимый факт, ну откиним зеркала но всё же...2)Тонировки НЕТ! 3) И этого тоже нет Система аварийного торможения (Brake Assist 4)Как нестранно и Круиз-контроль отсутствует5)195/65R15 у сии'дика против 205/55/R16 + запаска какая???
Дружище, во первых, ceed на 4 мм шире по салону, хотя по габаритам ceed 1780 против Citroen C4 1789, а вот колейность передних и задних колес намного шире, как и и по базе - длиннее; во вторых, тонировка стоит 800 грн причем какую пожелаешь!; согласен нет Brake Assist, зато есть Hill Assist Control (Система помощи при движении с горы / в гору) чем намного чаще пользуешься; а ВОТ на счет круиза - ты тут не прав, он 2-х зонный!!!!!!; в отношении резины и дисков - так смотря какую комплектацию ты смотрел!
Я сравнивал седнюю у обоих...Да круиз есть,простона этом сайте пишут нет!Hill Assist Control Помоему только в топ версии... Нуесли за тонировку 100у.е тут неочем говорить, звапаска докатка,-х зонный в топовой(или наверное как доп) а на датчик дождя мне просто наплевать-бесталковая вещь, для лентяев))
Да кто ж спорит то главное что мы друг друга понимаем хотя если бы не был владельцем ceed, думаю что тоже рассматривал твой автомобиль, очень яркий дизайн + хорошее качество.
Две фронтальные, две боковые, и шторки на каждую дверь, ...да есть ESP называется ESC (Electronic Stability Control), разные производители называют эту систему немного по разному, но функциональное назначение одинаковое, система ESP как и система ESC работает во взаимодействии с системой АВS и EBD ....Вот как то так, как в принципе в любых современных авто...
Да и вправду, комплектации двух машин очень схожи, да у каждого авто есть свои плюсы, но очень незначительные и в денежном эквиваленте они практически одинаковы. И сейчас при выборе авто опробовав порядка 10 брендов автопроизводителей... я по ходу останавливаюсь на C4. Непередаваемая то ли атмосфера, то ли аура салона напоминает мне авто моего знакомого (ауди А3). Ничего подобного я нигде не испытывал... Сидишь в авто и ничего не мешает не надоедает) Такие ощущения дорогого стоят. p.s. Пол года назад даже во сне не мог представить что буду ездить на Citroen!!!
тут нема взагалі шо порівнювати...Сітроен із столітнім досвідом європеєць і корейське КІА ,яке вийшло на ринок чудесами дизайнерів, і електронікою яка невідомо нікому скільки прослужить!
Вот что за люди, -столетний опыт, -неизвестно сколько прослужит ...Крайности, выше hankey объективно написал почему сделал свой выбор, а вы снова одних превозносите - а других хаете, у вас была корейская машинка выпуска с 2005-х годов, в них столько же проблем сколько и в других производителях, не больше не меньше ... У моего знакомого Октавия, уже вторая, одни проблемы с ходовкой, но если знать как он ездит - то ни какая критика не выдержит, и постоянно жалуется что жалеет что поменял на новую в надежде что доработали подвеску, а нужно голову доработать и все!
Я уже где-то писал но вам повторю, давайте объективно, ситроен первый автопроизводитель установивший на гражданское серийное авто дизельный двигатель, последние дизеля бмв разрабатывались с превличением французских специалистов, в замен французам баварцы помогли сделать 1.6 бензин который стоит на С4. Салон, ну объективно все кто сидел в нынешнем С4 в один голос говорят что качество его уровня премиум машин. Ну и последнее, кто последние 8 лет побеждает в WRC, если вы не интересуетесь то это - Citroen. Да технологии которые там на гражданских авто не стоят, НО все что сейчас стоит на наших машинах сначала было на гоночных а потом адаптировалось к серийным. Так что корецы может делают авто и даже не плохие, но до европы а в частности до ситроена им еще очень далеко.
Опять начинается - европеец со столетней историей, дизеля, WRC? БМВ и Ситроен близнецы-братья... Не надоела одна и та же песня? Самовнушение, что я езжу на лучшей машине в мире это конечно хорошо, но как-то клиникой отдает
http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn - это вам про первый дизель и достижения в ралли. http://ru.wikipedia.org/wiki/PSA_Peugeot_Citro%C3%ABn - это про сотрудничество с BMW и не только. И тут два варианта или вы просто не умеете пользоваться интернетом чтоб найти эту инфу, или же вы умеете но продолжаете отрицать, то клиника явно у вас. P.S. Я никогда не заявлял что езжу на самом лучшем авто в мире, это опять ваши фантазии.
Я немного не понял, что я продолжаю отрицать? В ваших постах столько фанатичного поклонения обычному куску железа , пусть это и Ситроен со всеми своими заслугами, которые я не отрицал. И вот этот фанатизм я и связал с тем, что вы себе внушили что ездите на самой лучшей машине и при этом не приемлете ничего другого. Я получаю удовольствие от езды на своем авто, но поменял бы не задумываясь на 3.0 TDI, но стоимость авто вырастрает при этом в три раза и начинаешь понимать что машина превращается уже не просто в комфортное средство передвижения а в предмет роскоши со всеми вытекающими минусами.
Это вы себе внушили, что я себе что-то внушил, акститесь, я просто привожу данные в пользу данного производителя только и всего, что естественно потому как являюсь обладателем онного, и глупо было бы не привести в пример данные факты раз они такие есть. Выше диалог был конкретно о киа сид. И еще раз для вас, я НЕ утверждал что моя машина лучшая в мире, для меня всегда таковой являлся 911 турбо, а данный автомобиль я считаю лучшим выбором на данный момент в данной ценовой категории, и все лишь указал его плюсы для того чтоб аргументировать свою точку зрения и выбор.
А еще меня как покупателя просто БЕСИТ корейских 7 лет гарантии, а кода люди приезжают что-то делать то оказывается, что гарантия только на два болтика и три шайбы.
Підкажіть будь-ласка, де включається на тахометрі підказка про необхідність переходу на вищу передачу. Комплектація Tedence. І чи можна відключити десь попереджувальний сигнал про не пристібнуті ремені задніх пасажирів. Дякую
1. Якщо мене не зраджує пам'ять, то індикатор-підказка або є в комплектації (Ексклюзив наприклад) або немає. Скоріш за все у вашій комплектації така опція відсутня. 2. Попереджувальний сигнал спрацьовує лише для водія та переднього пасажира. Якщо на задніх сидіннях є пасажир, то ніякого звукового сигналу при не пристебнутих пасках безпеки немає. В бортовому комп'ютері ніяких подібних опцій немає. Це стосується мого авто.
Это только у нас возникают такие вопросы. Зачем его отключать, пристегиваться нужно, вы знаете что не пристегнутый человек при аварии и срабатывании подушки получает не меньше а то и больше травм, чем если бы той подушки не было и он был бы не пристегнут. Ремень и подушка это комплексная защита, и не нужно ней пренебрегать, и тут не дело в том что вы плохой водитель, просто вокруг их масса, вы можете ехать и 1 км/ч влепится в вас какой-то дегенерат... и гудбай. P.S. У меня жена как-то в такси села и сразу пристегнулась, так говорит у таксиста глаза были как два блюдца, мол зачем, меня ж щя кореша все засмеют. Это наш менталитет, иконок на стекле куча, а ремень никогда не пристегую, бо это делает меня лохом.
На самом деле сигнализация о не пристегнутом пассажире на заднем сиденье есть, и она работает если при движении отстегнуть ремень. Пищит так же нудно и надоедливо, однако, прекращает где-то через минут 5. Заметил случайно. Всем рекомендую попробовать
У меня 1.6i HP MT Tendance, сигнализация о не пристегнутом пассажире на заднем сиденье есть, и она работает, если при движении отстегнуть ремень. Подсказка о переключении передач либо не активирована, либо отсутствует. Подскажите, как активировать???? ДЯКУЮ
На заднем сидении возил троих не пристегнутых пассажиров, ничего никогда не пищало. А комплектации у нас очень похожи... Может на первых сборках авто такая опция была по-умолчанию, а потом, скажем с 2012 года, ее отключили.
Да, они никогда не пристегивались. Все становиться понятно: если пассажир не пристегнулся изначально, тогда никакой сигнализации не будет, а если в движении отстегнет изначально пристегнутый ремень - тогда и услышите предупреждении.
Кто-то пробовал менять фильтр кондера, где он вообще, подскажите кто? И еще ни у кого-то нет инструкци по разбору внутренней части вато, ну съем дверных панелей, кароче пластика?
Карти дверей тримаються на втулках. Пробував знімати сам, щоб зробити шумку. Стало стрьомно, що обламаю втулки, які тримають саму карту. Дууууже туго все сидить. Поки що плюнув на дану затію
Вот здесь есть подробное описание снятия обшивки передних дверей http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/pro-fessor/journal/4062246863888569780/