Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем

Рассказать друзьям:

Несмотря на то, что новое поколение хэтчбека Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.

Внешность и интерьер

Итак, как мы уже сказали, на тест нам отрядили хэтч в комплектации Exclusive с 1,6-литровым 110-сильным дизельным двигателем, 6-ступенчатым «роботом» и комплексом «зеленых» технологий. Все это удовольствие стоит $26 450. Но о ценах и технической стороне мы поговорим позже. Сейчас же хочется отметить серьезный прогресс французских дизайнеров, преобразивших облик С4 настолько сильно, что созерцание автомобиля стало сплошным удовольствием. Поклонникам марки определенно понравится.


Второе поколение С4, кроме прочего, стало крупнее своего предшественника. И если на длине и ширине салона это никак не отразилось, то 3 см прибавки в высоту ощущаются более чем явно. Высокие пассажиры, имевшие опыт езды в предыдущей генерации, поймут, о чем речь. Нынче же усесться с комфортом можно на любом из сидений. Сзади места, конечно, не очень много (на класс С-High наш C4 не тянет), но в остальном - полный порядок. Жесткость и углы наклона сидений подобраны очень и очень неплохо.


Вообще, C4 очень порадовал нас качеством материалов отделки. Много мягкого пластика, на котором практически не остается следов от пальцев, приятный прорезиненный материал на дверных подлокотниках, комбинированная обивка сидений из кожи и алькантары – все это создает ощущение внутреннего умиротворения и надежности. Не менее приятно и то, что в комплектации Exclusive французы предусмотрели в центральной консоли глубокий ящик с охлаждением, который мы тут же прозвали «винным погребом». Так и просится туда бутылочка бургундского…


Все в салоне C4 могло бы быть просто идеально, если бы не пара «но» (куда же без них!). Не всем водителям удастся найти оптимальную для себя посадку за рулем этого автомобиля. Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется во всех направлениях, она не отличается большим ходом «на вылет». Для рослых водителей (более 190 см) это может стать проблемой: если отодвинуть кресло назад, руки окажутся вытянутыми; если придвинуться немного вперед, колени упрутся в нижнюю часть торпедо. В общем, придется искать некий компромисс. Чуть сгладить впечатление может функция поясничного подпора и массажа с электрорегулировкой, доступная не только водителю, но и его соседу. Далеко не в каждом автомобиле можно встретить такую приятную и полезную штуку.


Наверняка по фотографиям Вы обратили внимание на мощную боковую поддержку передних сидений. На самом же деле она мягкая, и в поворотах не способна надежно удерживать своего седока. В определенных ситуациях об этом невольно вспоминаешь, однако, это не повод для серьезных жалоб, ведь автомобиль не претендует на роль спортсмена. В конце концов, мелкие недостатки есть у всех, а вот большими достоинствами похвастать может не каждый. У C4 к одному из них можно смело отнести общую эргономику салона. Если не придираться, можно сказать, что она на очень высоком уровне.

За счет удлиненного заднего свеса французы получили возможность увеличить багажный отсек С4. Теперь его объем составляет 408 литров, что на 50 литров больше, чем прежде. Погрузочная высота осталась примерно такой же, то есть неплохо выверенной. Отделка добротная. Под фальшполом прячется докатка, а левая боковая панель багажника радует подсветкой, которая, по совместительству, является еще и практичным съемным фонариком.


Приборы и мультимедиа

Не трудно догадаться, что Exclusive – самая «напичканная» электроникой версия С4. Здесь есть почти все, что может сегодня предложить Citroen, за исключением, пожалуй, навигационной системы (она доступна только в качестве опции) и наружных камер. Функцию последних частично исполняют передний и задний парктроники, датчики которых удачно разбросаны по кузову.

Увы, вместо ожидаемого цветного дисплея, пусть даже не сенсорного, на центральной консоли C4 расположен узкий монохромный экран (цветной, опять же, доступен как опция в паре с навигацией за $900). Информация с него, несмотря ни на что, читается хорошо. Чуть ниже – аудиосистема с блоком кнопок, продублированных на руле (плюс круиз-контроль, Hands Free и помощник при парковке), из-за чего «баранка» выглядит, как джойстик к игровой приставке будущего. Аж дух завораживает! Но расположение кнопок быстро запоминается, и пользоваться ими на самом деле очень удобно.

Не сразу нам удалось отыскать USB-порт. Мы даже расстроились, подумав, что его вовсе нет, а он оказался хорошо замаскирован под колпачком, напоминающем розетку 12V, в “винном погребе”. Однако одним из самых больших открытий стала для нас розетка 220V в нише под центральным подлокотником. Как правило, возможность подключить к бортовой сети ноутбук или зарядку мобильного телефона без всяких преобразователей дают только автомобили премиум-класса.


Хорош в работе оказался раздельный климат-контроль. Его можно настроить вручную, а можно установить и в автоматический режим, выбрав, при этом, скорость, с которой установка выйдет на оптимальные параметры. Это дает возможность либо смягчить температурный контраст, сделав его едва заметным, либо прогреть/охладить салон более интенсивно.

Что до панели приборов, то во все три ее колодца интегрированы информационные дисплеи. Один показывает включенную в настоящий момент передачу и дублирует показания тахометра, второй информирует о расстоянии до заправки, а третий – крупными цифрами дублирует спидометр и отображает данные пройденного километража. «По умолчанию» подсветка панели приборов синяя, однако ее можно сменить на другой цвет, а также выбрать один из четырех вариантов звукового оповещения сигнала поворота, не пристегнутого ремня, незакрытых дверей или, скажем, забытого ключа.

Круиз-контроль у Citroen C4 не адаптивный, но функциональный. Его можно запрограммировать на пять скоростных режимов. Например, 20, 60, 90, 110 и 130 км/час, как написано в ПДД, и не беспокоится о превышении скорости. Достаточно сделать лишь одно движение, чтобы выбрать нужный режим.

Драйв

Комфорт и оснащение, безусловно, важные вещи, однако то, что спрятано под капотом С4, заслуживает отдельного и обстоятельного разговора. Естественно, речь идет о микро-гибридной технологии e-HDI. Это связка дизельного мотора, системы «Старт-Стоп» и реверсивного генератора. Нет, С4 не сможет проехать и метра на электротяге, как можно было бы предположить, но он умеет экономить топливо и превращать энергию, полученную на торможениях, в заряд аккумулятора.

За экономию, помимо дизельного двигателя, отвечает «Старт-Стоп». Этой системой сейчас мало кого удивишь, однако у разных производителей она работает по-своему. Citroen C4 - не исключение. Водитель не может контролировать ее работу силой нажатия на педаль тормоза, как, например, в недавно протестированной нами Mazda CX-5. Двигатель С4 выключается во всех случаях, когда скорость падает ниже 8 км/час (если температура за бортом находится в пределах -5…+30°С). Все системы безопасности и комфорта, при этом, продолжают работать. Выключается и включается двигатель с незначительными вибрациями и достаточно тихо, за что инженерам Peugeot-Citroen стоит отдать должное. Однако в тянучках, где постоянно приходится понемногу подгазовывать, «Старт-Стоп» умудряется глушить и заводить двигатель с интервалом буквально в несколько секунд, а это быстро начинает раздражать. Благо, отключается система проще простого - нажатием на расположенную слева от руля кнопку.

Как бы там ни было, эффективность «Старт-Стоп» в нормальных режимах езды и в пробках переоценить невозможно. Наглядно ее демонстрирует таймер на дисплее, суммирующий время работы системы. Мы были приятно удивлены, когда увидели, что по пути с Левого берега Киева до Цирка в час-пик сэкономили 12 минут холостого хода мотора, не «съевшего» за это время ни капли дизтоплива. Если же систему «Старт-Стоп» в расчет не принимать, 110-сильный двигатель С4 потребляет 4 литра солярки при постоянной скорости 80 км/час, 4,4 литра при 90 км/час и 5,6 литра – при 120 км/час. Замеры, как обычно, производились на ровном участке дороги с помощью круиз-контроля.

На самом деле, 110 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента, которыми располагает дизельный двигатель С4, вполне достаточно для езды в городском режиме, однако характер этого автомобиля определяет не столько мотор, сколько роботизированная КПП с одним сцеплением. Контроль динамики педалью «газа» в автоматическом режиме КПП напоминает серфинг на волнах. Необходимо выработать в себе определенную ловкость и привычку к доске педали, чтобы нестись вперед на гребне волны пике крутящего момента, удерживая баланс и не соскакивая, ни вперед, ни назад. Не менее важно не потерять равновесие тягу при смене волны передачи, когда предыдущая теряет свою силу. Первое время, за неимением навыка/привычки, постоянно «ныряешь» в провалы между передачами или не можешь поймать волну крутящий момент. Все это слегка раздражает и местами заставляет глотать соленую воду выражаться нецензурно, но немного практики и… начинаешь чувствовать двигатель через педаль, понимаешь, что не нужно бояться иногда давить ее «в пол», что для выхода на оптимальную тягу иногда нужно не поднять, а снизить обороты. И тогда можно почувствовать себя серфером, оседлавшим самые, казалось бы, непредсказуемые волны. Но стоит все же понимать, что волны передачи непрерывно меняют друг друга, и полностью исключить провалы между ними не удастся. Серфинг - есть серфинг. «Робот» - есть «робот». :)

Ну да хватит лирики. Простым и банальным языком, «робот» от Citroen, несмотря на экономичность и относительную простоту в обслуживании, остается компромиссом между механической и автоматической КПП. К сожалению, не всегда самым удачным компромиссом. Если не быть к нему слишком требовательным, он полностью удовлетворит среднестатистического водителя со спокойным стилем езды. Но ждать от него предсказуемой реакции на «кик-даун» и попытки резких ускорений в полностью автоматическом режиме не стоит. Частично проблему решает ручной режим с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. Работает такая функция и в режиме «авто», но не так однозначно и четко. Впрочем, С4 e-HDI создан для тех, кто предпочитает экономить, а это априори не связано с агрессивным характером автомобиля и его владельца.

Кстати, звук двигателя не произвел на нас какого-то особого впечатления. Он характерен для дизельного агрегата – «покашливание» на малых оборотах и глухой рев на высоких. А вот звукоизоляция моторного отсека, как и всего автомобиля, достойна похвал. Двигатель слышно достаточно хорошо, чтобы контролировать его работу, но головной боли это не вызывает.

Похоже, занимаясь настройкой шасси C4, инженеры Citroen, в первую очередь, ориентировались на комфорт. Только так можно объяснить то, что подвеска автомобиля (McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади) получилась очень мягкой. В результате, она крайне лояльно относится к пассажирам, сглаживая мелкие неровности и ямки, но только на хороших городских дорогах. Стоит съехать на улицу, где асфальт давненько не латали, подвеску то и дело «пробивает». Это обратная сторона мягкости, противостоять которой можно только аккуратной ездой, иначе менять “резинки” в подвеске придется часто, особенно тем, чей С4 «ходит» на 17-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, как в нашем случае.

А вот чего мы точно не ждали от такого «мягкого» шасси, так это стабильного и уверенного поведения в поворотах и на скорости. Кренится автомобиль в разумных пределах, а траекторию держит очень хорошо. Во всяком случае, не слишком настойчивые попытки бросить С4 в занос на скорости около 80 км/час успехом не увенчались. Причем, система стабилизации даже не пыталась нам помешать. Чтобы ее активировать, нужно вести себя куда более агрессивно. Ну, а когда приходится тормозить, хэтч делает это эффективно, хотя к педали тормоза на малых скоростях придется привыкать, чтобы не «клевать» носом.

На наш взгляд, французам удалось подобрать хорошие настройки электроусилителя руля. Это чувствуется и по обратной связи с колесами, и по усиливающему моменту, заметно возрастающему с повышением скорости. Руль быстро и точно реагирует на действия водителя. Он не до конца изолирован от вибраций на неровностях дороги, но их ровно столько, сколько необходимо, чтобы контролировать ситуацию без утомления водителя.

В целом, если учесть описанные выше особенности и принять правила игры Citroen С4, он будет доставлять удовольствие от вождения. Причем, не только комфортного, но и безопасного. С места водителя открывается отличный обзор, а система оповещения о соседях по движению, находящихся в «слепых» зонах – еще один не всегда заметный, но очень важный «плюсик».

Подводим итоги

Ситуация с C4 – тот редкий случай, когда нам не нужно делать никаких прогнозов относительно востребованности автомобиля на украинском рынке. Он уже очень неплохо продается, причем, не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Достаточно сказать, что всего за три месяца нынешнего года C4 разошелся тиражом более 300 штук. 130 из них – дизельные версии. Еще интереснее то, что больше половины наших с Вами соотечественников предпочитает топовую комплектацию Exclusive. Такую, как наша тестовая. Видимо соотношение цена/качество в ней сочли оптимальным.

О чем это говорит? О том, что Citroen С4 быстро стал серьезным игроком в С-классе, несмотря на то, что конкурентов у него – пруд пруди: Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf, Mazda3, Renault Megan, Hyundai i30 и Peugeot 308. Но коль уж тестировали мы дизельный, а не бензиновый C4, то и прямое сравнение будем проводить по конкурентам, работающим на тяжелом топливе. Самый дешевый дизельный C4 стоит $19 550. Из вышеозначенных соперников только VW Golf, Hyundai i30 и Peugeot 308 продаются у нас с дизелями. Но если цены на i30 и 308 вполне сопоставимы с С4 (от $19 850 и $20 100 соответственно), то Golf заметно дороже - от $22 453, да еще и в самой минимальной комплектации, а потому из списка конкурентов его можно исключить. Впрочем, это ничуть не облегчает принятие решения в чью-то пользу, и оно, скорее всего, будет сводиться к субъективным симпатиям к той или иной марке/модели.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Citroen C4 5-ти дверныйCitroen C4нет ценыHyundai i30Hyundai i30нет ценыPeugeot 308 5-ти дверныйPeugeot 308нет цены

В любом случае, Citroen C4 – автомобиль, достойный самого пристального внимания, особенно с дизелем. Но для начала нужно решить, что для Вас важнее – динамика или экономичность. Если последний фактор решающий, то версия e-HDI с “роботом” станет хорошим, пусть и несколько компромиссным выбором.

Общая оценка Citroen C4 e-HDI командой InfoCar.ua

Понравилось:

  • Информативные органы управления
  • Стабильность на прямой и в поворотах
  • Качественные материалы отделки
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция салона

Не понравилось:

  • «Пробиваемость» подвески
  • Медлительность роботизированной КПП
  • Недостаточная регулировка руля по вылету

10 апреля 2012 года. , Павел Кащук, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва C4

Вход | Регистрация

Горыныч  

Хочу заметить вам одно, сам владелец С4 дизель но средней комплектации на 16 колесах, так вот никаких пробитий на них и в помине нету, на пробития жалуются все владельцы топ комплектации с 17 дисками. Так что господа берите среднюю комплектацию, и дешевле и комфортнее а все основные функции есть и там и там.

ОТВЕТИТЬ  
Миша  

Хочу заметить вам одно, сам владелец С3 Пикассо на 16 колесах, так вот там пробитие на пробитии ) И такая же хрень на всем, на чем довелось езздить из ПСА, а именно просто новые С3, С4, Пыж 308 и 207. Везде, вне зависимости от диаметра дисков и профиля шин, пробивает подвеску на неровностях, даже не очень больших. УВЫ! а так тачки отменные.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я не знаю что у вас и где пробивает, я свой С4 смог пробить один раз когда на большой скорости около 100 в яму колесом попал, все - больше ни разу подвеска не пробилась. Может просто стоит ездить аккуратнее по нашим дорогам.

ОТВЕТИТЬ  
Миша  

Горыныч, езжу крйне аккуратно, практически всегда у меня в машине жена и ребенок маленький. Так что.... Пропробуйте потестить вышеперечисленные машины, к примеру, на наших пресловутых спусках с брусчаткой, а именно: Владимирский, Подольский. Часто там езжу, задняя подвеска страдает. Плюс, подгурзите авто, три человека назад )

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Paradox  

Спасибо автору за хороший и подробный тест-драйв! C4 - очень приятный во всех аспектах автомобиль! По соотношению "цена-качество" - лучший хэтч С-класса! Из всех конкурентов мне лично приглянулся "Фокус 3", хотя он идет только с бензиновыми двигателями Надеюсь в будущем прочесть Ваш тест-драйв и про него...

ОТВЕТИТЬ  
Артем Киселев  

Ford Focus III, правда, в кузове седан, мы тестировали еще в сентябре прошлого года - www.infocar.ua/test-drive/ford/focus/7731.html

+1ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Как по мне, сюда можно еще Renault Megane III добавить ) Который я в свое время и выбрал. Правда когда брал, нового С4 и Фокуса 3 еще не было. И получится 3 лидеро С класса по показателям Цена/качество !

ОТВЕТИТЬ  
Diman  

Я владелец комплектации на 17 дисках-пробоев подвески НЕТ!!! Конечно если не ездить а скакать на авто как на лошади, то наверное всё возможно...

ОТВЕТИТЬ  
aleks_boy  

Надо всего лишь загрузить задок и пробивать будет, к сожалению это факт(

ОТВЕТИТЬ  
ВАДИМ  

ВСЕ ПРОБОИ ПОДВЕСКИ РЕШАЮТЬСЯ ПРОСТО ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ СТОЕК И АМОРТИЗАТОРОВ У МЕНЯ САМОГО С-4 СТАРОГО ОБРАЗЦА 2006 ЧТО Я СДЕЛАЛ ЗАМЕНИЛ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ НА КАЯБА В ЗАДНЕЙ БАЛКЕ ЗАМЕНИЛ САЛЕНБЛОКИ НА БОЛЛЕ МЯГКИЕ И 90 ПРОЦЕНТОВ ПРОБОЯ ПОДВЕСКИ УШЛО

ОТВЕТИТЬ  
aleks_boy  

Согласен, НО речь идет о новой машине. Это дикость в новой машине менять стойки и сайлент-блоки или ждать пока это все износится? Где здравый смысл?

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Приобрел С4 30 декабря 2011 года. Пока проблем никаких. От езды получаю одно удовольствия. По мне все супер. Задняя подвесочка, да., жесковата. Отзывается при езде по брусчатке. Но к этому надо просто привыкнуть и не более того. Присматривал Гольф 5, не убедила российская сборка + цена в базе с меньшими опциями, склонила чашу весов в на сторону "француза" До этого5 лет катался на wolksvagine.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей130687  

Был на тесте С4 уселся за рулем буквально за минуту, очень удобно и рос у меня 192, робот и вправду туповат, и подвеска мне тоже понравилась, ну с остольным пожалуй соглашусь

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

Авто просто супер - цена и качество, выбирал шкоду А5 или С-4, купил СИТРОЕН С4 110 л\с, мне кажется ситро С4 нераскрученый еще бренд у нас в Украине, проехал почти 1000 км, особенно класс бесшумка, комфорт КЛАСС, одним словом француз, ничего лишнего, впечатляет очень сидушки для спины супер удобно, много регулировок, ощущение что сидиш в джипе, обзорность класс, подвеска класс, глотает ямки, ход супер в шкоде гораздо шумно, очень хорошо входит в повороты, берите скорей эти машины они скоро подоражают не пожалеете, одно удовольствие.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Добрый вечер. Купил машину С-4 EHDI учитывая цена-качество и обещанный производителем расход топлива (солярки) в городском цикле = до 6 литров на сотню км =. Езжу на ней по городу с ноября 2011 и средний расход топлива составляет 9,6 литров на сотню, при этом авто прошел 1200 км только. Подскажите почему такой большой расход и надо ли обращаться к представителям Ситроена по этому поводу, возможно надо произвести какие либо дополнительные гарантийные настройки Также на новом автомобиле проблемы с развалом и схождением, на скорости бросает в лево. Кто либо сталкивался с подобным на новом автомобиле. Прошу ответить

ОТВЕТИТЬ  
aleks_boy  

1200 км пробега это еще режим обкатки, расход стабилизируется после 6000-10000 км пробега. По поводу бросков влево надо смотреть развал-сложение (может яму поймали?), давление в колесах, аммортизаторы.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

У меня до 2700 был расход 9 по городу, уже хотел ругаться, потом просто вроде как тумблер переключили, машина поехала по другому и расход упал до 6.5. Так что не волнуйтесь, еще рано, видимо комп что-то там мутит.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
евгений  

скажу честно - марку ситроэн я всегда игнорировал но когда увидел последний с4 и максимум все о нем узнал сделал однозначный вывод - это мой следующий автомобиль. я не шумахер а потому 110 дизельных сил с роботом - это бомба.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет!!! У меня дизель средней комплектации. робот не захотел взял ручку. Живу в маленьком городе. дороги плохие задняя подвеска постоянно пробиваеться если кто сзаде сел. расход топлива если вечером и в зад не толкают то 5 литров а так 6 без всяких ehdi по трассе на круизе при 85 без подемов как на заводе 3.6 литров. 25000т проехал доволен машинка бомба!!!

ОТВЕТИТЬ  
alekcahdr.bar  

Да уж. Ему бы ещё клиренс 200мм, да независимую подвесочку ссзади и был бы полный супер пупер)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Объездил 3 года на С4 1-го поколения. Купил теперь С4 2-го поколения. Что-то стало лучше. Но с целом машина даже, и в чем-то хуже. Пробоев нет - это сайленты менять сразу надо, т.к. они слишком мягкие. И амортизаторы заменить на Бильштайн - перестанет укачивать!

ОТВЕТИТЬ  
ruigorr  

Гость, подскажите, пожалуйста, ві сами лично меняли у себя сайленті и ставили билстейн или это теоритическое предположение. сколько примерно все это стоит. подумываю о такой машине бу покупать, но проблема задней подвески реально отпугивает если она не устранима

-1ОТВЕТИТЬ  
starostakpi  

Купил С4, Тенденс, дизелёк, с механикой меньше месяца назад (тест-драйв проходил на роботе дизельном, из-за того, что он нормально тупил - не захотел брать) с чем сравнивать было, до этого была бензинка механика 122л.с. и на ней отъездил 6 лет, а до этого бензинка 97л.с. Езжу только по Киеву, действительно подвеску сзади пробивает на средних и больших неровностях, если сидит сзади более 2-х человек (или более 150кг), но зато просто отменно держит дорогу, в повороты можно входит и на 50-ти и больше. НО, при этой же езде ТОЛЬКО по Киеву сейчас расход показал 3,9л/100км, при пробеге 1500км (нужно заметить, что Киев сейчас реально пустой и стиль езды у меня не резвый). После 1000км, расход показывал 4,3л/100км. По виду С4 мне не очень нравился, т.к. люблю седаны, но после того, как сел в него, выходить не захотел! Резиновая торпедо, прорезиненные вставки в дверях, мягкий пластик, кожаный руль, сиденья с очень хорошей поясничной поддержкой, 2-х зонный климат, круиз и т.д. и т.п. чего и в помине нет в стандартный новых авто С-класса (типа новой короллы за ее то стоимость, фокуса, хюндаев) или есть, но цена.... заоблачная, типа круза дизельного или той же новой короллы, но бензинки. Да и еще, чуть не забыл, в салоне уже наши поставили задние брызговики, при чем на заклепки - пришлось самому отрывать плоскогубцами с отверткой, т.к. при подъезде задом к любой бровке можно элементарно оторвать бампер! Всем удачи на дорогах и, кто купил С4 - получать кайф от каждого километра дороги!!

ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Да, хороший автомобиль, и интерьер и экстерьер все супер, но все портит пробивная подвеска и туповатый робот на дизеле e-Hdi 115. Поэтому скорее всего возьму Меган 3 1.5 dCi 110 с коробкой EDC. А так машинка конечно всем нравится.

+1ОТВЕТИТЬ  
chefkluks  

Гарний тест) але ще б хотілось бачити такий же тільки у відео форматі.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация