Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Эмоции под контролем

Рассказать друзьям:

Все так типично, неординарные вещи – редкость. Стал ли со сменой поколения Citroёn C4 таким, как все, или сохранил изюминку?

Первое поколение модели С4 появилось у Citroёn не так давно – в 2004 году. Но сегодня представить себе гамму этой французской марки без «четверки» непросто. Ведь модель, которая пришла на смену спокойной Xsara, оказалась по-настоящему революционной. Хотя речь в основном шла не о технике, а о нестандартных дизайнерских и компоновочных решениях салона. Чего стоило панорамное лобовое стекло, ароматизаторы в системе обдува или рулевое колесо с неподвижной ступицей! Второе поколение С4, продажи которого только начались в нашей стране, намного сдержаннее в плане сверхнеординарных решений. Впрочем, нельзя сказать, что встреча в Украине с новым С4 удивила. Ведь первое знакомство уже состоялось на его мировой презентации в Дании.

Рулевое колесо вращается как у всех. Но кнопок на баранке не меньше, чем у предшественника. Есть даже клавиша включения ручника. Шумоизоляция улучшена благодаря ламинированию лобового стекла.

Знакомые все лица

Внешность новичка приятна. Когда видишь машину на стоянке с кормы, ее легко спутать с DS4 из-за характерной формы задних фонарей. Профиль вполне типичен для С-класса. Он довольно динамичен, но узнать по нему машину не так уж легко. Чего не скажешь о передней части автомобиля. Крупные фары и решетка облицовки радиатора, которая напоминает один большой двойной шеврон, создают запоминающийся образ. Да и сходство со старшей моделью С5 впечатляющее. Однако салон у «четверки» куда самобытнее и интереснее.

Тестовая машина – в комплектации Exclusive, самой богатой из трех предлагаемых. Но и в самой прос­той – Attraction авто оснащено более чем нормально. Здесь не только минимальный для удобства набор – кондиционер, центральный замок и стеклоподъемники. В «базе» – система ABS, фронтальные подушки безопасности, тонировка стекол и другое оборудование. А тестовая машина и вовсе шокировала. Причем не только списком опций, но и тем, что уже включено в перечень богатой версии в стандарте. В первую очередь это касается передних сидений, оснащенных не только электрорегулировкой поясничного подпора, но и функцией массажа, не говоря уж о банальном многоуровневом подогреве.

Компоновка салона стала более традиционной. Однако оригинальных элементов здесь предостаточно.

Богато выглядит не только набор оборудования, но и материалы отделки. Торпедо изготовлено из очень мягкого пластика. Комбинация приборов красиво подсвечена. Причем можно менять отдельно не только интенсивность, но также цвет шкал и цифр. А вот к россыпи кнопок на баранке нужно привыкнуть. Впрочем, их компоновка очень напоминает о предыдущем С4. На том же месте расположена даже кнопка включения электрического стояночного тормоза.

Объем внутренного пространства по сравнению с предыдущим С4 изменился несущественно. Больше всего ощущаются дополнительные три сантиметра над головой. Пространство для ног и ширина салона остались практически прежними. А вот за счет значительного прироста габаритов, в частности заднего свеса, багажник удалось увеличить на целых 50 л (в версии с «докаткой»).

Мотор хорошо знаком по предшественнику. Его тяги хватает для ежедневной езды по городу. Работает он мягко и не досаждает своим шумом. Его слышно даже меньше, чем в первом поколении модели, за счет улучшенной шумоизоляции моторного отсека. Кроме того он отличается умеренным аппетитом.

Еще при первом тесте меня интересовало, как поведет себя подвеска на наших дорогах. С 17-дюймовыми низкопрофильными шинами ей все же приходится туговато на разбитом асфальте. Да и не такой уж буйный нрав у С4 со 120-сильным мотором 1,6 л, чтобы тратиться на опционные колеса с низкопрофильными покрышками. Все же стандартных «шестнадцатых» шин более чем достаточно. А в комфорте улучшение будет ощутимым. Да и жизнь ходовой они продлят однозначно.

По сравнению с предыдущим С4 работа рулевого стала явно лучше – потрудились над настройками усилителя, улучшив обратную связь.

Новое поколение Citroёn С4 стало практичнее предшественника. Благодаря увели­чению заднего свеса значительно вырос багажник.

Сколько стоят улучшения?

Все перемены, произошедшие в Citroёn С4, делают его практичнее. При этом автомобиль не потерял своего лица. Просто теперь черты, придающие индивидуальность, стали неброскими. Кроме того, уже в самой простой версии С4 хорошо оснащен. Особенно приятно, что цена на новое поколение Citroёn не только не повысилась – наоборот, она стала ощутимо ниже, чем у предшественника: «база» C4 1.6 стоит 7500 долларов против 19500 ранее.

Резюме

Автор: Андрей Волощенко
Фото:
Сергея Матусяка и Сергея Кузьмича

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем

    Несмотря на то, что новое поколение Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тро ...
    Citroen-C4.infocar.ua

  • Тест-драйв Citroen C4: Южное знакомство Южное знакомство

    Новые впечатления это всегда приятно. Особенно если эти впечатления получены в прекрасном отеле на берегу Черного моря вблизи Одессы и от общения с отличным новым французским автомобилем. Да еще и, как оказалось, с очень ...
    АВТО ТСН.ua

  • Тест-драйв Citroen C4: Лига наций Лига наций

    Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. ...
    Motor Page